Новости УК


Контакты
Адрес: 628661 Россия, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1
Телефон: 8 (34669) 7-19-91, 7-33-33
E-Mail: komfortplus@gkhpokachi.ru
Вопрос-Ответ
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Вопросы по качеству оказываемых жилищно-коммунальных услуг (5)
- Вопросы по начислениям и оплатам (111)
- Вопросы по содержанию и текущему ремонту МКД (92)
- Прочие вопросы (265)
по логину и парол...
Вопрос:
25.08.2023
Здравствуйте, у меня поменяли счётчик электроэнергии, он в двух тарифный, в приложении бурмистр не отображается и здесь на сайте тоже, как мне быть?
Ответ:
Здравствуйте!
В настоящее время в ООО "Комфорт плюс" еще не поступили данные о замене счетчика электрической энергии по Вашему адресу. При получении акта ввода прибора учета в эксплуатацию с ООО "Газпромэнергосбыт Тюмень" информация о приборе учета будет обновлена.
Вопрос:
21.06.2023
Добрый день! Что необходимо предоставить для произведения перерасчета за услуги ЖКХ в период отпуска.
Ответ:
Здравствуйте! Для перерасчета размера платы по коммунальной услуге "обращение с твердыми коммунальными отходами" необходимо предоставить документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Вопрос:
16.06.2023
Добрый день. Произвела не правильно оплату по квитанции, позвонила на горячую линию объяснили, как можно вернуть денежные средства.( на сайте написать заявление и приложить чек об уплате). Подскажите пожалуйста, ГДЕ ТУТ МОЖНО НАЙТИ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ? (весть сайт обрыскала)
Ответ:
Здравствуйте!
Бланк заявления направлен на Ваш электронный адрес. Справки по телефону 8(34669)72595.
Вопрос:
24.05.2023
Здравствуйте, разместите пожалуйста на сайте график приема посетителей, не могу дозвониться. За прошлый месяц некорректно отображаются данные прибора электроэнергии, вместо 9058,5 написано 90585. Теперь не могу передать показания за текущий месяц
Ответ:
Здравствуйте, телефон расчетного центра 7-25-95, информация на сайте актуализирована.
Вопрос:
24.04.2023
Здравствуйте с момента покупки квартиры не могу зайти в личный кабинет .
по логину и паролю который выдает сайт не подходит. посоветуйте что делать ?
Ответ:
Здравствуйте!
Информация о пароле направлена на Ваш электронный адрес.
Задать вопрос
В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.06 "О персональных данных" № 152-ФЗ при нажатии кнопки Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "Комфорт плюс", находящимся по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская д. 6/1 (далее - Оператор), своих персональных данных, включающих: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество. Предоставляете Оператору право осуществлять следующие действия (операции) со своими персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, блокирование, уничтожение.